prichiny-polomki-tonnelnogo-dymososaСклонность туннельных дымососов к срыву, под действием импульса давления, возникает, когда он работает на больших оборотах. А у нас все чаще применяют для работы в туннеле дымососы, работающее с большими оборотами. Как правило, необходимость в вентиляции туннелей снижает в ночное время, и, следовательно, можно добиться достаточного охлаждения при более низкой скорости вращения дымососа, и, следовательно, при более низкой стоимости его эксплуатации. Хотя можно настроить его работу на более низкой скорости, скорость поездов, в туннеле остается постоянной, и, следовательно, импульс давления величины, к которым для туннельной вентиляции дымососы подвергаются также остается постоянным. При туннельной вентиляции оборудование работает на 50 процентов от числа оборотов, а его давление развивает способность снижаться в четыре раза.

Так как в туннеле скорость дымососа снижается с постоянным импульсом давления, связанного с движением поездов, проходящих по вентиляционной шахте, в которой он находится, то будет и критическая скорость, при которой дымосос работает при нестабильном аэродинамическом состоянии в режиме потребления по мере приближения поезда. Аэродинамические результаты известны при значительном увеличении неустановившихся сил, приложенных к лопастям дымососа. Тем не менее, поскольку импульс давления непостоянен, он не работает в остановленном состоянии в течение длительного периода времени. Следовательно, нестационарные аэродинамические силы не приводят к немедленному механическому разрушению. Тем не менее, так как туннельный дымосос может быть подвергнут воздействию многих импульсов давления ежедневно в течение долгого времени, совокупный эффект способствует быстрому наступлению нестабильного состояния, достаточного, чтобы появилась усталостная трещина в лезвии, которая затем переходит к ее росту во время стабильной работы до тех пор, пока оно механически не выходит из строя.

Мы можем концептуализировать влияние как положительных, так и отрицательных импульсов давления на рабочей точке туннельного дымососа. Это дает представление о том, как он адаптируется к импульсу давления, с рабочей точкой перехода характеристики вверх и вниз под влиянием +1000 Па и -1000 Па импульса давления. Это позволяет предположить, что он может быть смоделирован путем сдвига кривой системы вверх и вниз по величине импульса давления. Под воздействием положительного импульса давления предполагается, что рабочая точка дымососа, переходит от точки службы к точке, где характеристики дымососа пересекается с кривой системы. Под воздействием отрицательного импульса давления предполагается, что рабочая точка, переходит от точки службы до точки, где его характеристика пересекает -1000 системы. При этом предполагается, что дымосос, чтобы отреагировать на импульс давления, должен медленно изменить давление, связанное с импульсом.

 

Комментарии запрещены.

Наш опрос

Жемчужины мировой архитектуры. Что из этих творений вы видели?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Архитектурные постройки