rynochnaja-konkurjencija-v-bankovskom-sjektorjeСтратегия развития банковского сектора национальной экономики должна базироваться на понимании природы и функций банковской системы и ее роли в реализации монетарной политики. Очень важным моментом является фактор доверие. Ведь  укрепления доверия вкладчиков к банковской системе — это основа для развития банков . Кроме того, доверие должно расти и у инвесторов. Активизация деятельности банков будет способствовать  привлечению  сбережений и их трансформацию в кредиты для реальные секторы экономики.
Существует много причин, благодаря которым  рыночная конкуренция в банковском секторе экономики должна быть доминирующим фактором.

Во-первых, конкурентный отбор: банки, отобранные вследствие конкуренции, это — банки, которые эффективнее используют свой капитал, быстрее адаптируются к изменению рыночных условий.

Вторая причина заключается в том, что конкуренция за потребителя банковских услуг приводит к расширению ассортиментов обозначенных услуг, вытеснение из рынка некачественных банковских продуктов. И, наконец, неминуемым следствием конкуренции на рынке есть удешевления стоимости банковских услуг. Учитывая это, одним из основных направлений реформирования украинского банковского сектора должен быть повышение уровня конкуренции и создание конкурентных условий его развития для предприятий, которые продают насосы оптима.
Основными методами антимонопольного регулирования банковской сферы можно считать: создание правил и норм конкуренции; контроль за соблюдением законодательства о защите экономической конкуренции; применение императивных инструментов и в частности санкций в случае нарушения законодательства; регулирование условий осуществления банковской деятельности в сфере экономической конкуренции.
С вопросом конкуренции в банковском секторе связаны вопросы вступления Украины в Мировую организацию торговли.

Создание равных условий вхождения на рынок для иностранных банков есть необходимым шагом для повышения конкурентной среды в украинском банковском секторе, который будет стимулировать банковские учреждения к повышению уровня капитализации, общей эффективности своей деятельности, удовлетворение мировых требований прозрачности, обеспечениями кредитами предприятий, которые реализуют различные товары в Интернет магазинах, например как тут http://electromotor.kiev.ua/.

Без этого они не смогут успешно работать в  банковской среде. Кроме того, работа магазинов ослажняется при условиях уменьшения инфляции и сужения чистой процентной маржи, а такжеи повышения напряженности в конкурентной борьбе.
Стремясь повысить уровень конкуренции между банками, Национальный банк Украины в частности выступает за создание независимых рейтинговых агентств, их задача — увеличить прозрачность украинских банков, создать основы для суровой конкуренции между ними за ресурсы населения и предприятий, усилить борьбу за стоимость средства, которое привлекалось, поскольку банки с высокой рейтинговой оценкой смогут привлекать средства по низшей стоимости, чем менее рейтинговые банки.